НАШ СОВРЕМЕННИК
Очерк и публицистика
 

Эдуард Скобелев

Из записных книжек

 

Все своеобразие ситуации в Беларуси — непоколебимая воля высшей власти. Вся наша сила — в этом.

Враг это знает, и потому главный объект штурма — Президент.

Все здесь предельно ясно и многократно отработано.

Вот механизм: постоянное давление “интернациональной” риторикой, чтобы вольготно чувствовали себя агенты влияния, и удушение власти “в объятиях”. Провоцирование ее на непопулярные решения, а общий итог — изоляция от активной части народа.

Слободан Милошевич в последние часы своей власти хватался за теле­фоны, но они молчали. Но там была масонская ложа и широкий подкуп.

Здесь — сговор небольшой, но влиятельной шайки и посулы больших денег. Будут передавать кредитные карточки на большие вклады.

 

Откуда в этих “белорусских” (“русских”, “украинских”, “грузинских” и т. п.) лакеях Запада такое яростное желание считать себя личностями?

Все дело в том, что эти развращенные пошлятиной люди могут самоут­верждаться только в прихлебательстве, а не в живом деле, — они ничего не способны организовать, они ничего не могут дать народу, они только тре­буют, ссылаясь на свои ничтожнейшие или вовсе мнимые “заслуги”.

Плебеи по духу, они хотели бы, чтобы в них признали патрициев, — отсюда все эти “Союзы дворян”, “Ассоциации узников совести” и прочая пустозвонная мура...

Вроде беспомощные, но коварные, как спирохеты, они претендуют на водительство... Между тем нации сегодня должны возглавлять честные люди конкретного замысла и труда.

Говорят, я слишком требователен. Но я постоянно созерцаю, как всякий раз с позиций срывается бестолковое стадо, оголяя наши фланги.

Люди, не способные на жертву, для меня просто не существуют. В эпоху сплошного позора я признаю только героев.

 

Человек устал от ударов судьбы. Человек смертельно устал, сражаясь за правду для себя и для других.

Стоит чуть-чуть отпустить вожжи, и брызнут слезы, и замаячит инфаркт, произойдет срыв, скандал, возможно, даже преступление.

Надо держать себя в руках.

Надо держать себя даже тогда, когда невыносимо болит сердце и охваты­вает бесконечная тоска.

Надо держать себя в руках, чтобы доказать самому себе, что ты боец, что ты способен не уступить напастям, уготовленным тебе твоими незримы­ми врагами.

Надо уметь жить и бороться с железной стрелой в сердце.

 

В передаче Сванидзе впервые увидел еще одного “демократа” — “музы­канта Петрова”, весьма корпулентного и внешне неопрятного гражданина, с зоологическим упорством требовавшего “убрать Ленина из мавзолея”.

До чего скучна была его речь, до чего убоги мысли! Он раскрылся как ненавистник русского народа и мелкий демагог.

И ведь во всем заемный словарь и оплаченный пафос.

 

Первым навстречу в споре идет наиболее мудрый и дальновидный.

Это не значит, что он уступит. Это значит, что он попытается упредить глупость близорукого гордеца.

 

Крики об антисемитизме — это, безусловно, форма постоянного упреж­даю­щего психического прессинга, это метод терроризма, направленного на подавление национального сопротивления давно уже осуществляемому геноциду в отношении русских и других славянских народов.

Раздавят этих, примутся за других.

 

Человек имеет право получать от человека только по причине того, что дает другому сам.

Если же ничего не дает, будучи в здравом уме, он теряет всякое право на внимание.

Это не рынок, это выработанная человечеством традиционная взаимная ответст­венность, при которой обмен может быть как угодно неэквивалентен.

 

Что бы ни говорили идеологи “демократии”, мы “на постсоветском прост­ранстве” оказались отброшены в общественном развитии на 100—150 лет назад, люди одичали, их быт стал просто невыносим: пуст и безынтересен.

Писатель сегодня и помыслить не может о совершенстве своего твор­чества, все вразумления его о технике и гигиене писательского труда, вчера ещё понятные, сегодня — условный словарь из классического прошлого.

 

Спрашивают, чего я достиг.

Я ничего не достиг, просто показал, на что способен человек, осознаю­щий свою ответственность перед соплеменниками.

В моей сфере меня никто не переплюнет, потому что я и не ставил задачи кого-либо переплюнуть.

 

Великая философия рождается только через конкретный быт, в котором раст­ворены все учения мира — и те, что были, и те, что будут.

 

Горько не то, что умираем. Горько то — что неправильно жили посреди живу­щих неправильно.

 

Если сын стыдится пройти по улице с отцом или дочь стыдится матери в обществе своих подруг, считайте, что вы потерпели полную неудачу в своих воспитательных усилиях.

То, что потеряно без пота, будет возмещаться слезами и муками души.

 

Все беды человечества объясняются тем, что кучка сговорившихся негодяев и мошенников хотела бы неограниченно владеть миром и его богат­ст­вами. Отсюда — всё.

Но запуганные, запутавшиеся в обманах народы мечутся, как крысы в горящих подземельях, и не могут спастись, потому что каждый спасает себя.

Мир давно уперся в систему рабовладения, в ад всеобщей “рыночной демократии”, где все продажно и лживо...

 

С тех пор, как взорвали и уничтожили наше национальное государство — Советский Союз, я ежечасно вижу, слышу, чувствую нарастание людского горя и отчаяния.

Русский дух молча уходит, на каждом заборе каркают и испражняются херманы грифы и бульбулисы...

Растление, падение из царства духа во мрак бездуховности и вынуж­денных функций.

Эпоха мирового рабства начинается заревом пожаров, в которых горят русские пацаны в Чечне, славяне в Косово, бедные арабы в Палестине и Ираке...

Всюду подлость, провокация и насилие...

 

Не все то стихи, что в рифму. Не все то люди, что с человеческой речью.

 

Постоянно помнить, что Александр Петрович Чернильница на самом деле Абрам Пинхусович Тинтенфас.

Далеко заходит мимикрия в человеческом обществе! Но мы слишком доверчивы и рассуждаем о других точно так же, как о себе.

 

Пока живем, мы должны хорошо управляться с жизнью, смерть — не наше дело.

 

Врагам уступать нельзя. Хочешь победить в дни войны, не жалей себя в дни мира.

 

Удивительное дело!

Собираются на “русском” телевидении 2—3 еврея и “решают” главные русские проблемы.

Это то, что мы видим. А что еще не видим?..

 

Последняя защита народа — это его национальное государство.

Негодяи хотят полной власти над народами, потому что им нужно свое всемирное государство, которое постоянно отсасывало бы чужую кровь.

Главное, в чем нуждаются народы — новая и эффективная организация общества, но этого как раз и не позволяют осуществить наши враги.

В муках пережив страшные и кровавые времена “интернационалов”, мы обязаны осознавать, что ни одна нация, ни одна тайная организация не имеет права претендовать на наши права: мы должны сами управлять всеми своими делами.

 

Разум отделяет от антиразума совсем тонкая перегородка.

Вот отчего в мире столько безумных.

Однако же и безумцы могут вернуться к миру нормального рассудка. Но пожелать — мало, нужна еще несгибаемая воля полюбить этот мир и делать людям добро — хотя бы на чуть-чуть больше, чем получаешь от лучших из них.

Добро-то ведь в широком смысле только и удерживает от безумия.

Но разве принципиальные торгаши (лавочники, рыночники, фарисеи) знают об этом?

 

Теряющим силы легко споткнуться на ровном месте, вот для чего нас постоянно изнуряют, расстраивают, вот для чего нам непрерывно создают сложности.

 

Давно прошли те времена, когда писатели пописывали для развлечения публики и ублажения собственного тщеславия.

Сегодня подлинная художественная литература возвращается к своим первоначальным истокам — это мужественный разговор о действительности и ее перспективах. Писатель становится вровень с политическими пророками, аналитиками высокого класса.

Иначе — это не литература.

 

Лучшие люди на территории так называемого “постсоветского прост­ранства”, по крайней мере в России и Беларуси, начинают все яснее понимать принципиально новую мировую политическую обстановку, которая сложилась сегодня.

Увы, это уже не пропагандистский штамп, а суровая реальность поло­жения.

Прежде при очень непростой композиции противоборствующих сил в условиях их относительного равновесия во всех странах практически сохра­нялась все же возможность свободного выбора как пути политической эволюции общества, так и реализации индивидуальной судьбы.

Сегодня глобализм в целом уже установил свое господство, зримо опи­раю­щееся на США и НАТО. Капкан захлопнулся.

В новых условиях мы уже не можем быть уверены в том, что наши классические культуры сохранятся завтра и послезавтра, что традиции наших народов будут существовать и дальше и наши представления об отечест­венной и общей истории не переменят насильно и нагло в корне.

Ныне внутреннее состояние всех государств в возрастающей степени контролируется со стороны, в том числе явными диссидентскими силами и связанными с ними силами международных тайных организаций.

Нужно осознать, что национальные государства в этих условиях должны быть солидарны в общей борьбе против окончательного подчинения глобалистской фашистской диктатуре, ибо она тянет человечество в пропасть нового рабовладения, кое-как прикрытого атрибутами “новых технических достижений”.

В обществе императивом вызревает совершенно новая задача, не решив которую, мы не сможем рассчитывать на сколько-нибудь успешное противо­стояние мировой агрессии фарисейства.

Эта агрессия сопряжена с невиданным по масштабам насаждением в обществе алкоголиков, наркоманов, токсикоманов, маразматиков и разврат­ников всякого рода, что в целом вызывает повышенное число психически ненормальных людей.

Таким образом не только выводится из общественного оборота огромное число молодежи, образующей маргинальный слой, используемый для “рево­лю­ционных” переворотов, но и наносится колоссальный удар по современной семье как основному институту национального государства.

Кто лично с этим не столкнулся, бессилен даже и вообразить, как жестоко и необратимо ломаются судьбы миллионов семей, как в ничто обращается колоссальная энергия созидания.

Эта трагедия лишь формально отслеживается традиционным инструмен­тарием политики, полиции и статистики, и она ставит общество в положение бессилия и слабости, сопротивляемость общества резко понижается.

Чтобы как-то противостоять заразе “сладкой жизни” (существуют уже десятки названий для существования “в перманентном кайфе”), распростра­няемой политическими паразитами в целях обеспечения своего мирового господства, общество должно теперь озаботиться развитием судьбы каждого человека, с детства выявляя его наклонности и конкретно помогая их реализации. Усиливается роль школы, родителей, общественности, должны появиться совершенно новые общественные институты, которые решительно помешают деструктивным силам откалывать, зомбируя, юношей и девушек от родителей, от общества, от политики.

Человек ныне должен ощущать, что он нужен, что судьба его интересна и необходима его народу. Это совершенно новая задача, решать которую мы должны научиться уже в ближайшие годы.

В противном случае бациллы гниения охватят все национальные государ­ства, и народы поголовно будут молиться не своим богам и героям, а амери­канскому доллару, евро и пустой “массовой культуре”, коварнейшему изоб­ре­тению, усиливающему этническую шизофрению.

 

 

 
  • Обсудить в форуме.

    [В начало] [Содержание номера] [Свежий номер] [Архив]

     

    "Наш современник" N12, 2005
    Copyright ©"Наш современник" 2005

  • Мы ждем ваших писем с откликами.
    e-mail: mail@nash-sovremennik.ru
  •